Мне лично нравится парапланеризм я им занимаюсь уже 2 год кто хочет тоже заниматся этим увлекательным видом спорта званите по тел. 30-40-68 это телефон клуба СЛА"Взлет". Всем спасибо за внимание
Последний раз редактировалось zmey Пн, 24 май 2004 13:17:04, всего редактировалось 1 раз.
Спец предложение для любителей парошютного спорта. Воинкомат предлогает :
1.Учебная подготвка срок 6 мес.
2.Военная практика срок 18 мес.
Всё бесплатно.
Приходите мы рады каждому клиенту!!!!!!!!!!!!
Глеб писал(а):Спец предложение для любителей парошютного спорта. Воинкомат предлогает :
Всё бесплатно.
Если уж не научат прыгать, то копать научат в любом случае!!!
Глеб писал(а):Спец предложение для любителей парошютного спорта. Воинкомат предлогает :
Всё бесплатно.
Если уж не научат прыгать, то копать научат в любом случае!!!
Всё бесплатно.
Меня-то все равно не возьмут!!!Э-э-эх...не стать мне десантницей.
She didn`t believe in angels until she fell in love with one.
ЧТо АНЯТ тоже хочеш нуачится ОТ табуреток уварачится даи оперативно работать ЛАпатой , как ГОВОрится " ЛАПАТА ДРУГ СОЛДАТА!" воть а насчёт табуреток научиМ!
ram писал(а):ЧТо АНЯТ тоже хочеш нуачится ОТ табуреток уварачится даи оперативно работать ЛАпатой , как ГОВОрится " ЛАПАТА ДРУГ СОЛДАТА!" воть а насчёт табуреток научиМ!
Все, больше я тебя к себе в квартиру не пущу!!! А то все разгромишь и меня убьешь. Хотя в этом есть выгода: от табуреток научусь уворачиваться!!!
Как я понял у тебя ТАбуреток нет ето к лучшему для тебя а Воть у тебя я заметил есть Два стула вот от Них и будеш уварачится!!!
Во и ещё у тебя такой маленьки столик похож на табуретку воть отнего реально ето типо Финалльный Тест НА устойчивасть " физически , морально , ан......Мммм.." и всё короче впарил!ся! Бла!
ram писал(а):Как я понял у тебя ТАбуреток нет ето к лучшему для тебя а Воть у тебя я заметил есть Два стула вот от Них и будеш уварачится!!!