Все говорит о том,что Россия - недееспособное государство...

Литература, философия, наука, искусство

Модераторы: +Priest+, Константин

Аватара пользователя
RedHH
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2003 21:38:01
Откуда: Суд

Сообщение RedHH »

Окончание

Оригинал : AsiaTimes http://www.atimes.com/atimes/Central_Asia/HI29Ag01.html

Перевод : kouroush (Война и Мир)

Части 1-3 доступны здесь

При перепечатке ссылка на war-and-peace.ru обязательна

Часть 4 : Терновый венец Запада.

Российский президент Владимир Путин жаловался во время встреч Валдайского Клуба, что Запад слишком сильно концентрируется на своих собственных энергетических интересах и безопасности, при этом игнорируя интересы и безопасность производителей. Он отметил, что нации-потребители хотят, чтобы поставщики обещали непрерывность долговременных поставок , потому и потребители "не должны потом говорить «Нет, нам не нужно». Нашей безопасности как производителей наносится ущерб. Мы все эти моменты должны отработать."

Путин открыто сказал, что Россия и другие страны-производители хотят долговременных контрактов на поставку со странами -потребителями, так чтобы на их экспорт был "устойчивый спрос". Легко понять, что достижение этой цели добавит к нынешнему положению России, как ключевого игрока мирового рынка энергии, еще и корону, формально подтверждающую право сюзерена. Но само это успешное заключение долговременных контрактов на поставку, одновременно с возложением короны победителя на Россию, увенчивает и Запад - терновым венцом.

Конечно же, долговременные контракты приводят западные страны - потребители в более глубокую и долговременную зависимость от России, предотвращая все попытки диверсификации поставок. Тем самым, российское экономическое и политическое влияние становится глубже и четче выражено. Вдобавок, открытая конкуренция, очевидно, снизится, поскольку страны-потребители вряд ли смогут иметь большой выбор на рынке энергии. Этот фактор может иметь отрицательный, и все нарастающий, средне- и долгосрочный эффект на цены.

Есть также четкие указания на то, что по мере увеличения числа таких долгосрочных контрактов, мировые запасы энергии и даже мировые резервы станут все более отгорожены в частную собственность клуба тех стран-потребителей, которые эти контракты подписали. Тем самым нефть и газ отнимаются у практически всемирного общества потребителей, которое поддерживается традиционным способом либерального рынка энергоносителей.

Такое развитие событий может иметь раблезианские последствия для Запада, поскольку, в ситуации стратегически малых мировых запасов, Запад не может позволить себе безучастно наблюдать, как все большая часть мировых запасов "становится невидимой и недоступной" по причине все большего распространения частных, межгосударственных долгосрочных контрактов на поставку между производителями и ключевыми потребителями Востока. Последствия могут также означать, что если вы не вписаны в круг таких долговременных соглашений, то вы - вне круга энергетической безопасности. Такое развитие событий может стать неприятной правдой жизни гораздо быстрее, чем принято считать, потому что обычно именно экономики Востока, стремительно развивающиеся и с огромными энергетическими аппетитами, гораздо ближе к подписанию таких контрактов с поставщиками для того, чтобы иметь свои собственные, все возрастающие, частные запасы нефти и газа. Запад давно остался за поворотом.

Доступные мировому сообществу запасы нефти и газа могут вскоре значительно сократиться, и они в высшей степени перекошены в сторону обслуживания тех экономик Запада, которые отказались или как-то по другому не сумели дать производителям (таким, как Россия) столь желанных им долгосрочных контрактов.

Это сдвигает самые основы в сторону возрождения вероятности целенаправленного энергетического эмбарго, поскольку, если поддерживаемому США традиционному либеральному рыночному укладу рынка предстоит быть в высшей степени перекошенному в сторону потребностей Запада, не оставаясь сбалансированным в глобальном смысле, то тогда производитель или группа производителей смогут ударить по Западу относительно целенаправленным эмбарго, просто уменьшая количество нефти и газа, продаваемое на мировом открытом рынке. Те же страны -потребители (в настоящий момент, в основном на Востоке), которые в первых рядах заключили долгосрочные контракты с производителями, останутся почти не затронуты.

Россия и ее партнеры-производители, рука об руку с партнерами потребителями с Востока, уверенно кладут кирпич за кирпичом в фундамент нового уклада мировой энергетической зависимости и доминирования. Странам-потребителям Запада сейчас предстоит мрачный выбор: либо они необратимо замыкаются в "круге" стратегической долгосрочной энергетической зависимости от России и ее партнеров, либо они отказываются от этого, при этом серьезно рискуя остаться за бортом нового международного круга энергетической безопасности, чьи параметры, принципы и условия определяются и прописываются Россией и компаньонами.

Когда Путин обещает "вести себя хорошо" с энергетическими и другими стратегическими ресурсами, надо понимать, что его представления о "хорошем поведении" лишь отдаленно напоминают то, что от него ожидает Запад, который до поры умудрялся и невинность соблюсти и капитал приобрести, чаще всего, расплачиваясь с поставщиками напутствием "иди и не греши". Эти времена уже закончились. Возникает новая мировая реальность, что касается энергетической безопасности, и Западу предстоит расстаться со значительной частью своей экономической и политической независимости и автономии в обмен на то, что Россия (не Запад!) определяет как "энергетическая безопасность". Запад уже начал это расставание.

Так движется ли мировая энергетическая ситуация в этом направлении "по случайному совпадению", как настаивает Путин, или все таки Россия и Китай работали с десяток лет чтобы приготовить такое блюдо, и каковы последствия всего этого?

Часть 5 : Россия и Китай "что-то там готовят"

Российского президента Владимира Путина спросили о российско-китайских отношениях и нарастающего регионально-глобального влияния ШОС (Шанхайской Организации Сотрудничества). Он выразил свое глубокое удовлетворение и восхищение по поводу развития российско-китайских отношений, но тут же поспешил заявить, что два стратегических партнера не "замышляют ничего между собой".

Фактически, он заявил, что нарастающее региональное и глобальное влияние ШОС никогда не планировалось, либо намеренно продвигалось двумя партнерами, и что все это случилось "неожиданно". И, конечно, он вновь заявил, что ни ШОС, ни углубляющееся российско-китайское стратегическое партнерство "не нацелено на США или НАТО (Организация Северо-Атлантического Договора).

Однако, несмотря на успокаивающие заверения Путина в сторону Запада на недавнем заседании клуба "Валдай", Россия и Китай, вне всякого сомнения, что-то готовят "в геополитической печке", и это блюдо неторопливо готовится уже почти десять лет. На самом деле, их основное блюдо уже подоспело, и скоро в геополитическом обеде случится перемена блюд, обе страны с самого начала ШОС намеревались играть важную роль, вопреки недавним заявлениям Путина.

Стоит лишь прочесть совместные Российско-Китайские Заявления, начиная с 1997 г., чтобы увидеть, что два партнера выбрали тщательно продуманный и искусно выполняемый геополитический план и стратегию десять лет назад, и они невероятно продвинулись в направлении той цели, которую они тогда поставили. Обратите внимание на факты и на то, какая цель ставилась, в выдержках и комментариях приводимых ниже.


Из Китайско-Российского Заявления от 23 апреля 1997 г.:





Две стороны будут, в духе партнерства, бороться за установление многополярного мира и создание нового международного порядка.

Установление справедливого и ответственного нового международного политического и экономического порядка, основанного на мире и стабильности, стало насущной потребностью сегодняшнего дня и неизбежной исторической необходимостью.

Все страны, большие или малые, сильные или слабые, богатые или бедные, являются равноправными членами международного сообщества. Никакая страна не должна стремиться к гегемонии, использовать политику силы или монополизировать международные дела.

Обе стороны выражают беспокойство по поводу попытки расширения и усиления военных блоков, поскольку такая тенденция может представлять угрозу безопасности определенных стран и усугублять региональную и глобальную напряженность.

Обе стороны подчеркивают, что большое число развивающихся стран и Движение Неприсоединения являются важными силами в продвижении многополярности мира и строительства нового международного порядка.

Развивающиеся страны все больше осознают то, что их сила достигается через объединение, они играют все большую роль в мировой политике и увеличивают свою долю в мировой экономике.

Их развитие даст мощный толчок историческому процессу установления нового международного порядка.

(выделено мной здесь и ниже - прим. автора)


Из совместного заявления лидеров КНР и России от 10 декабря 1999 г.:





(Обе стороны) активно способствуют установлению многополярного мира на основе принципов Хартии Организации Объединенных Наций и существующих международных законов в 21-ом веке, усилению доминирующего статуса ООН в международных делах и мирного разрешению международных споров политическими методами ... и установлению справедливого, равного и взаимовыгодного международного политического и экономического порядка. В-третьих, обе стороны указывают на то, что отрицательный импульс в международных отношениях продолжает расти, и становится все более очевидным следующее: Принуждение международного сообщества к принятию однополярного мироустройства и одной модели для культуры, жизненных ценностей и идеологии, а также ослабление роли Организации Объединенных Наций и Совета Безопасности; поиск предлогов для безответственных толкований и поправок к целям и принципам Хартии ООН; укрепление и расширение военных блоков; замена международного права силовой политикой или даже применение силы; подвергание риску суверенитета независимых государств, используя понятия "права человека выше суверенитета" и "гуманитарная интервенция".

Обе стороны соглашаются сотрудничать с остальным миром, чтобы противостоять импульсу, препятствующему в настоящий момент установлению справедливой мультиполярной структуры международных отношений.

В-седьмых, обе стороны выражают свое удовлетворение исполнением Бишкекской Декларации, принятой на саммите Китая, России, Казахстана, Киргизстана и Таджикистана, известных как "Шанхайская пятерка", от 25 августа 1999 г.

В соответствие с российско-китайским равноправным и надежным стратегическим партнерством, обе стороны изъявляют желание усиливать свое сотрудничество, с учетом того, что обе стороны придерживаются сходных или совпадающих взглядов на такие вопросы, как установление международного многополярного порядка, демократии и справедливости в международных делах.


Из совместного Китайско-Российского заявления от 1 июля 2005 г. :





Строго придерживаясь предложений о построении многополярного мира и нового международного порядка, провозглашенных в Совместном Заявлении Китайской Народной Республики и Российской Федерации в отношении многополярного мира и установления нового международного порядка от 23 апреля 1997 г., <…> Международное сообщество должно безоговорочно отказаться от менталитета конфронтации и подчинения, не должно стремиться к праву монополизирования или доминирования в мировой политике, и не должно разделять страны на главенствующие и подчиненные.

В сфере региональной безопасности: создание механизмов сотрудничества в области безопасности, которые принимают во внимание интересы всех сторон, являются открытыми и не направлены на другие страны, - имеет фундаментальное значение.

Смотрим на заявления

Конечная цель углубления российско-китайского стратегического сотрудничества - это, очевидно, стремление к установлению того, что они называют "многополярным мировым устройством", которое положит конец доминированию США. Совместные заявления, приведенные выше, доказывают это, вне всякого сомнения.

Следовательно, повторяющиеся заявления этих двух стран о том, что никакой "третьей стороны" не имеется в виду, являются исключительно дипломатическими увертками и пропагандой. С уверенностью можно сказать, что целью является США. Нельзя стремиться к установлению нового международного порядка, для предотвращения одностороннего доминирования, и при этом не задеть ту самую страну, которая в настоящий момент доминирует - а именно, Соединенные Штаты. Однако, нацеленность России, Китая и их мировых партнеров не в том, чтобы прямо вредить экономике США и ее утопить, либо впрямую атаковать США в военном противостоянии.

Противодействие мировому доминирующему положению США гораздо тоньше и умнее. Это непрямое противодействие, при котором экономическое, политическое и даже военное доминирование и мощь США подрываются и ослабляются посредством создания углубляющегося и расширяющегося глобального комплекса стратегических, основанных на ресурсах, экономических, политических и военных связей, - комплекса, который расположен на Востоке, а не рассматривает США в качестве центра, и комплекса, который, в основном, игнорирует и все более оспаривает интересы США.

Такая стратегия прекращения мирового господства США, которая преследует "многополярность", и, вместо прямой конфронтации, строит глобальный комплекс с центром вне США, срабатывает потому, что США доминирует на планете только лишь потому, что мир, в целом, это позволяет, и в той или иной степени этому способствует. США не являются почти всесильной страной, в политическом, экономическом или военном смысле. Они должны доминировать с помощью верных друзей и ключевых центров силы, позволяющим США проводить через них свое влияние, а также с помощью устрашения конкурентов США в сферах глобальной экономики и военной. Без этой комбинации дружественной сотрудничества и испуганного согласия в мире в целом, США свалится со своего положения мирового господства.

Россия и Китай, следовательно, правильно рассчитали, что, если они сумеют подорвать это дружественное сотрудничество и испуганное согласие путем увлечения достаточного числа ключевых стран мира от угодного США положения в положение, больше отвечающее собственным интересам, вновь и вновь убеждая их в выгоде своего собственного растущего комплекса экономических, политических и даже военных связей с центром на Востоке, то тогда США постепенно будет испытывать нарастающую политическую и экономическую изоляцию и последующее ослабление своего влияния и положения на мировой арене.

В центре нового комплекса связей находится ось Россия-Китай. Это было стратегией двух партнеров с момента их Совместной Декларации 23 апреля 1997 г.: построение нового международного экономического и политического порядка, который не базировался бы на США и последовательно лишал бы США глубокой кооперации и испуганного подчинения, необходимого для поддержания мирового порядка с Америкой во главе, что, таким образом, глубоко уязвляет способность США продолжать мировое доминирование. Они не противостоят американским усилиям въявь, но не следует здесь ошибаться - они все равно мощно противодействуют США.

Сами того не желая, США способствовали в огромной степени России и Китаю в их стремлении к созданию этого нового порядка, сотрудничая с ними в своих политических, идеологических и экономических усилиях к постепенной изоляции США. Своей политикой и действиями с момента развала Советского Союза, и особенно начиная с 11 сентября 2991 г., США в высшей степени изолировали сами себя на мировой арене. Это играло и продолжает играть на руку России, Китаю и их стратегическим партнерам, которые понимают, что мировая изоляция США - ключ к окончанию американского мирового господства. Это является истинным смыслом политики и действий предпринятых Россией, Китаем и их партнерами в преддверии американского вторжения в Ирак в 2003 г., когда они предпринимали постоянные усилия по созданию и поддержанию изоляции США, и по углублению этой изоляции. Они очень быстро использовали себе во благо растущую изоляцию США, чтобы построить собственный глобальный комплекс ресурсно-экономических и политических связей, идеологии и безопасности с центром не в США, но как конкуренты США.

Потому, когда российские и китайские лидеры говорят что ни США, ни НАТО не являются целью их деятельности, - это вполне смехотворное утверждение, дающее обоим партнерам возможность в последующем утверждать свою непричастность, поскольку само по себе утверждение формально верно - они впрямую не нападают и не противостоят ни экономике, ни армии США. Но они со всей определенностью активно работают, скрытными, непрямыми и исключительно эффективными средствами подрывая американское положение в мире. А американские лидеры просто недостаточно умны и скромны, чтобы понять эффективность этой стратегии и то, как они сами способствуют ее успеху.

Обратите внимание, что в совместных заявлениях выше, два партнера (Россия и Китай) постоянно говорят не только о новом международном экономическом порядке. В частности, в заявлении от 23 апреля 1997 было заявлено следующее:






Обе стороны подчеркивают, что ... развивающиеся страны и Движение Неприсоединения являются важными силами в продвижении многополярности мира и строительства нового международного порядка.

Развивающиеся страны все больше осознают то, что их сила достигается через объединение, они играют все большую роль в мировой политике и увеличивают свою долю в мировой экономике.

Их развитие даст мощный толчок историческому процессу установления нового международного порядка.


Так уж сложилось, что огромная часть мировых стратегических ресурсов расположена в пределах упомянутой группы, развивающихся стран и Движения Неприсоединения. Не случайно то, что Россия и Китай сконцентрировали здесь свои усилия, успешно интегрируя эти страны в свой мировой комплекс связей, и одновременно время эти богатые ресурсами страны все более характеризуются принятием глубоко антиамериканских экономических, политических и/или религиозных идеологий.

Подрыв и ослабление мировой экономической мощи и господства США являются залогом достижения цели прекращения однополярного мира, возглавляемого Америкой. Это достигается вне прямой конфронтации между США и их соперниками. Продолжающемуся массовому оттоку капиталов из США к их конкурентам и соответствующему ослаблению американской экономики в немалой степени способствуют изменения на рынке энергоресурсов и растущая слаженность и антиамериканское политическое согласие между энергопроизводителями, которые, в массе своей, отвергают продолжающееся американское господство. Вдобавок, структуры типа ШОС используются для предотвращения геополитического наступления США в богатые энергоресурсами регионы, помогая своим членам сплачивать ряды и подвергая риску экономическую безопасность Америки. США запросили участия в ШОС, но получили отказ от этой организации, которая оформляется как структура, закрытая для Запада.

15 сентября РИАН сообщило, что премьер-министры стран членов ШОС, собравшись в Душанбе на встречу, дали указание изучить вопрос о создании регионального энергетического клуба. В июне, на саммите ШОС, Путин вызвал оживление своим предложением о создании энергетического клуба с центром в ШОС и спроектированного для поддержания баланса интересов производителей и ключевых потребителей, таких как Китай (страна-учредитель ШОС) и Индия (страна -наблюдатель в ШОС), в новом качестве который по возможностям превзошел бы обычный союз производителей. Это предложение сейчас обретает форму, и представители Казахстана и России формируют предложения для следующей встречи экспертов по топливу и энергии в будущем году. Продолжающееся развитие энергетического клуба на основе ШОС, предложенное Путиным в июне, - событие исключительной важности, которое является серьезным продвижением российских усилий в очерчивании круга международной энергетической безопасности, круга, который исключает Запад.

Россия и Китай "замышляют кое-что между собой" уже в течение десяти лет, и результаты этого весьма драматические, если не сказать больше. Не надо ждать, что Россия и ее партнеры будут "вести себя хорошо" с энергией и другими стратегическими ресурсами, уж точно ни при тех колоссальных ставках в Большой Игре и при том факте, что Запад не остановится ни перед чем, чтобы изменить ход Игры в свою пользу, прежде чем выйдет время.

Обещания Путина, что Россия не будет вести себя как энергетическая супердержава, - это то обещание, которое невозможно сдержать. Это обещание Запад не может принять на веру и на него положиться, хотя Запад и сам частично виновен во все более напряженных отношениях между богатым ресурсами Востоком и зависящим от них Западом. Момент истины в Большой Игре для обеих сторон и для всего мира неотвратимо приближается.
Боишься - не делай!
Сделал - не бойся!
----------------------------------------------
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу =\
Аватара пользователя
Wirel
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
Откуда: город-зад
Контактная информация:

Сообщение Wirel »

////табъицы там в конце ща прилепъю...
(с) c mail.ru откуда-то ...

Мир готовится к «холодной войне-2»
В этом году человечество потратит на вооружения больше, чем на пике противостояния СССР и США в 1986 году.
Сегодня на Земле живут 6,5 млрд. человек. Если бы можно было объявить всеобщий мир и распустить все армии, а деньги, которые тратятся на их содержание, поровну разделить между жителями планеты, каждый получил бы около 200 долларов.
Таких, как ныне, расходов на вооруженные силы не было даже в середине 80-х годов прошлого века: на пике «холодной войны» они равнялись $898 млрд. Ныне тот рекорд побит — общая сумма переваливает уже далеко за $1 трлн.
Так что же это — «холодная война-2», новый этап всемирной гонки вооружений или что-то иное? Попробуем разобраться.

Кто больше всех платит?

Более половины мировых военных расходов принадлежит США (см. таблицу). Американцы давно больны манией величия, поскольку вбили себе в голову, что их миссия — управлять порядком на Земле. А кто не согласен — заставлять силой. У них — самая мощная армия. Ее подразделения и части, военные базы и объекты дислоцируются в 120 странах. США уже длительное время участвуют одновременно в двух крупномасштабных боевых операциях — в Афганистане и Ираке (а это — $70 — 80 млрд. дополнительных расходов ежегодно). Кроме того, США щедро снабжают военную казну тех государств, которые вступили или вступают в НАТО. Яркое тому подтверждение — Грузия, военный бюджет которой с помощью американцев за последние 3 года вырос в 5 раз. Это дает США двойную выгоду — не только «держать в узде» союзников, но и загружать заказами свой военно-промышленный комплекс. Ближайшие партнеры США по Североатлантическому союзу тоже не скупятся на содержание своих армий: Англия — $51 млрд., Германия — $32 млрд., Франция — $41 млрд. К ним подвизаются Япония — $45 млрд. и Республика Корея — $21 млрд. За последние годы страны НАТО и их «сподвижники» почти на треть увеличили военные бюджеты. В ответ — почти такой же рост военных расходов государств, стремящихся противостоять натовскому «центру силы» во главе с США, — Китая, Индии, России, Ирана.

В свою очередь, богатые нефтью ближневосточные страны — Сирия, Египет, Кувейт (а вместе с ними Алжир и другие) — решили тоже поднакачать военные мускулы, поскольку сильные мира сего вступают в схватку за регионы, богатые нефтью и газом. По той же причине интенсивно переоснащают свои вооруженные силы и некоторые страны Южной Америки (прежде всего Чили, Бразилия, Боливия, Венесуэла). Еще одна причина бурного роста военных расходов — неурегулированность территориальных претензий между многими странами-соседями. Стоит одной больше прежнего раскошелиться на вооружения, как другая повторяет тот же шаг: Китай — Тайвань, Индия — Пакистан, Азербайджан — Армения. Все армии стран бывшего СССР в последние годы находятся в стадии реформирования, что тоже вынуждает их значительно увеличивать военные расходы. Украина, например, в этом году довела свой военный бюджет до $2 млрд. (увеличив прежний в 2 раза!).

Львиную долю всех военных затрат в мире пожирают вооружения.

«Особый путь» России

На фоне всемирной вооруженческой лихорадки Россия уже давно занимает «особое» место, достойное Книги рекордов Гиннесса: занимая 8-ю строку в рейтинге военных бюджетов, мы до недавних лет 95 процентов вооружений экспортировали, а тем, что оставалось, оснащали свою армию. И лишь в последние годы положение стало выправляться. Вместо единичных образцов оружия в войска стали поступать крупные партии вооружений. Недавно принята программа перевооружения армии, на выполнение которой до 2015 года государство выделяет сумму, равную $185 млрд.

Кому армии не нужны?

В мире есть такие государства, которые отказались от регулярных армий. Это, например, Сан-Марино, Маврикий, Мальдивская Республика, Коста-Рика, Коморские острова, Сан-Томе и Принсипи. Там армию заменяют вооруженные формирования полицейского типа.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ: ПЕРВАЯ СЕМЕРКА

Есть несколько стран, которые больше всех оснащают мир оружием, продавая его. В первую семерку экспортеров входят: США — $12,5 млрд., Россия — $6,1 млрд., Англия — $3,3 млрд., Израиль — $1,2 млрд., Франция — $1,1 млрд., Германия — $1 млрд., Украина — $900 млн.

А первая семерка государств, которые ежегодно и больше всех покупают иностранное оружие, выглядит так: Китай — $3,5 млрд., Индия — $2,5 млрд., Республика Корея — $2 млрд., Греция — $1,5 млрд., Пакистан — $1,4 млрд., Бразилия — $1,3 млрд., Алжир — $1 млрд.
ТАБЛИЦА № 1
Самые крупные армии мира

ТАБЛИЦА № 2
Кто больше всех тратит на оборону?

Примечание: В таблице названы размеры военных бюджетов, которые официально объявили страны. Но ни одна из них и никогда не признавалась в истинных оборонных расходах. Это считается гостайной. Под засекреченными статьями военных бюджетов зачастую скрывается от 20 до 50 процентов реальных военных расходов.
ТАБЛИЦА № 3
Как мы вооружали мир и себя?

Примечание: Данные об объеме доходов от экспортных поставок вооружений и военной техники за 2006 год неполные. Ожидается, что до конца года они превысят 7 млрд. долларов.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Александр ХРАМЧИХИН, заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа:

— Общий рост расходов на вооружение в мире связан прежде всего с тем, что оружие стало сложнее и дороже. Эта тенденция сохранится и в дальнейшем — армия, чтобы оставаться боеспособной в современных условиях, должна использовать высокотехнологичные виды оружия, что, естественно, увеличивает объемы затрат на их приобретение.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Генерал США раскрыл план разгрома Ирана

Израильской газете «Едиот Ахронот» сильно повезло: генерал-лейтенант ВВС США в отставке Томас Макинерни «на блюдечке» выложил ей план предстоящей войны против Ирана. По его словам, Иран должен быть атакован до весны 2007 года, если переговоры по разрешению ядерного кризиса не принесут результата. Атака с воздуха должна сопровождаться быстрой наземной операцией спецназа по захвату иранского президента и духовных лидеров — аятолл. Также необходимо потопить флот Ирана, чтобы он не успел заблокировать Персидский залив, по которому нефть танкерами идет в США.

Как сказал Макинерни, в течение 24 — 36 часов в Иране нужно разбомбить около 1500 целей, главными из которых являются базы ракет «Шихаб-3», аэродромы и радары Ирана.

Макинерни сообщил также, что американская воздушная атака будет проходить в несколько этапов.

1-й этап: 60 самолетов В-2 и F-17 наносят удар по заданным целям;

2-й этап: 400 бомбардировщиков США при поддержке 150 самолетов дозаправки выводят из строя ядерные объекты Ирана и армейские части;

3-й этап: с американских кораблей в Персидском заливе запускается 500 «крылатых ракет».

Как заявил генерал, после потери от 20 до 50% армии и всех ядерных сил, флота и авиации Ирана его руководство будет полностью дезорганизовано.

Вполне возможно, что все это лишь дезинформация. Поскольку выброс ее в прессу позволит Ирану подготовиться к атаке. Вряд ли генерал не знал, что за разоблачение военной тайны в США дают 3, а то и 4 пожизненных срока. Но уж очень этот сценарий профессионально выстроен и похож на правду.


------------------------------------------------------------- :clean_a_teeth
вот такая зопа
Вложения
tablica3.PNG
tablica2.PNG
tablica2.PNG (10.37 КБ) 267 просмотров
tablica1.PNG
tablica1.PNG (11.7 КБ) 267 просмотров
Аватара пользователя
Wirel
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2004 02:51:36
Откуда: город-зад
Контактная информация:

Сообщение Wirel »

многа букавак хорошо когда они в интересном порядке расставлены :wink: :D
вот ишо книжку нашол коекак скока я ее искал последние месяцы по винту, искалка яндекс помогла...
ща запехаю:
"E:\Install\Books\war\weap!\Оружие\IdealWeapon\" :lol:
повезло что не зарареная... :P
картинок чето нету жалко... :cry:
и продолжение там недо конца помоему... :( какая есь... :?
так чта будушее за пушками, надо тока праильна рассчитывать траекторию, и плюс в том что на такой скорости хрен какая ракета собьет... а ежли ядерным снарядом стрельнуть то крутое оружие получается... и пульсаторы тоже круто придумали... надеюсь мерекосы не додумались туда чувака посодить а то етот пульсатор будет не ядерными бомбами стрелять а борщом полуперевареным поливать... :lol:
побольше бы такой литературы а... а то все пряячут чето, пряячут... делать нефуя.
Вложения
IdealWeapon.zip
(12.7 КБ) 30 скачиваний
Ответить

Вернуться в «О высоком»