ПРЕПОДЫ БТИ!!!

Страсти вокруг образования

Модератор: ЛяМурочка

Аватара пользователя
ЛяМурочка
Модератор
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004 14:44:53
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение ЛяМурочка »

-=xXx=- писал(а):Не знаю Лямур как у вас там, но у нас у всех почти ТМ- шиков засада.И чё делать не знаем...
:lol: Мой знакомый с ТМ в прошлом году к ней в гости вместе со всей группой ходил. :lol: Она заболела под Новый Год, а у них долгов полно, вот купили фруктов, сока и пошли к ней, она у них перед носом дверь закрыть хотела, типа - Вы меня покупаете?! :girl_devil Они: " :shock: Да Вы что? О Вашем здоровье забеспокоились!" :grin2:
Максидром писал(а):ЛяМурочка, что в 02В ещё "Парты со стен газетой" стоят? А то уж года три в ней не был. И каждый студент продолжает вносить свои коментарии в так называемую летопись института?

Ага, как всегда. :) В сентябре пришли скучно было - парты покрасили, почитать нечего. :cry2: Сейчас ничего - редакция заработала исправно. :lol: Рубрика "знакомства" процветает, на первой странице - памятник Косачёву и его портрет. :ROFL: Это последнее, что запомнилось. :mda
Все девушки по своей природе ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... :girl_witch
Аватара пользователя
Максидром
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2005 13:40:56
Откуда: из Бабруйска
Контактная информация:

Сообщение Максидром »

ЛяМурочка писал(а): Ага, как всегда. :) Сейчас ничего - редакция заработала исправно. :lol: Рубрика "знакомства" процветает, на первой странице - памятник Косачёву и его портрет. :ROFL: Это последнее, что запомнилось. :mda
Касачёв спутницу жизни ищет, и даж анфас с профелем для студенток оставил? :ROFL:
Аватара пользователя
ЛяМурочка
Модератор
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004 14:44:53
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение ЛяМурочка »

Максидром писал(а):Касачёв спутницу жизни ищет, и даж анфас с профелем для студенток оставил? :ROFL:
Там вообще-то запятая стояла :roll: , но такая постановка вопроса, конечно, интересней. :ROFL: :wink2:
Все девушки по своей природе ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... :girl_witch
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Re: Прпеоды БТИ

Сообщение MoAndr »

Кэм писал(а):Преподов нет плохих - всё зависит от желания учиться.
А вот это уже гон. Неужели кто-то может назвать господина Pushcow хорошим преподом? Видимо человек, читающий лажу по бумажке - хороший препод, а студент, который не может заучить наизусть это г..но просто учиться не хочет. Снимите розовые очки - достаточно большое количество преподов политеха не просто плохие, они абсолютно никуда не годятся :mad:
Заикин с его лекциями про кнопку "Пуск", Ювик-астролог, Жигульская (в мое время читала на ИСЭ лекции по НИОКР, на которых рассказывала про перфокарты и протирочный спирт без которых компьютеры работать не могут :D) - это клиника и желания студентов тут не при чем.
И вообще, кто из преподов читает лекции сам, а не по книжке? Когда я учился в БТИ, мне довелось прослушать "Маркетинг" Котлера в исполнении одной преподовательницы, а учебник по эк.теории нам прочитали вслух дважды - на 1 и 2 курсах (разные преподы). Нафига такие преподы нужны? Читать я и сам могу.
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

Хотя были и весьма неплохие преподы - Денисов (хим технологии), Ломакин, Слава Замятин (интересно, работает еще?). Может еще кто, сорри мой склероз - уж больно давно это было (95-2000).
Аватара пользователя
старина Кэм
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006 00:40:53
Откуда: Казанка
Контактная информация:

Re: преподы БТИ

Сообщение старина Кэм »

АгА иМеННо оН Ты ЕмУ попРобуЙ эКзаМен сдать,ТаК валит ПиПЕц ПрОсто,оН на меня ещё в начаЛе сеМестра ополчился,теперь точНо не сДам, :? :? :? :?
он у нас только лекции вёл, а практику моя знакомая с педа поэтому всё нормально было (автоматец получил), а про экзамен я наслышен.
в жизни нужно всё успевать
8-906-969-08-07 (Сергей)
Аватара пользователя
старина Кэм
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006 00:40:53
Откуда: Казанка
Контактная информация:

Сообщение старина Кэм »

MoAndr писал(а):Хотя были и весьма неплохие преподы - Денисов (хим технологии), Ломакин, Слава Замятин (интересно, работает еще?). Может еще кто, сорри мой склероз - уж больно давно это было (95-2000).
Замятин Вечяслав Сергеевич работает. У нас ведёт Методы защиты информации. Он, по-моему, сетевик инста =)
а, наверно, с тобой учился вместе - у меня тоже преподы на спец-ти с Братом моим еще учились - ща некторые из них преподаватели
в жизни нужно всё успевать
8-906-969-08-07 (Сергей)
Аватара пользователя
старина Кэм
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006 00:40:53
Откуда: Казанка
Контактная информация:

Re: Прпеоды БТИ

Сообщение старина Кэм »

MoAndr писал(а): Заикин с его лекциями про кнопку "Пуск", Ювик-астролог, Жигульская (в мое время читала на ИСЭ лекции по НИОКР, на которых рассказывала про перфокарты и протирочный спирт без которых компьютеры работать не могут :D) - это клиника и желания студентов тут не при чем.
про спирт понравилось :D улыбнуло
читает сам - Хмелёв, например :)
а может я таких преподов просто не помню, которые клинические !? 8)
в жизни нужно всё успевать
8-906-969-08-07 (Сергей)
Аватара пользователя
bandit
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2006 21:56:23
Откуда: Железный мир

Сообщение bandit »

SketcH писал(а):а мне нравится Точилкина - пенная бабка!!!
никогда не забуду её выражение " первый курс овцеводство " , интересно с ней было на уроках , никогда не знаешь чё она опять выкинит , жалко она в Москву уехала , кто теперь МФ будет жизни учить
БатарейкА
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005 22:41:32
Откуда: Бийск:-)
Контактная информация:

Сообщение БатарейкА »

Всем,кто учиться на ФИТАУ:
БОЙТЕСЬ ПОПОВА (который Ильич)!
На данный момент я больше всего уважаю и люблю Александровича. Умный, хороший, понимающий-что ещё надо для счастья :-)
lupus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006 23:51:41

Сообщение lupus »

Не совсем понял возмущенные голоса, простите, но если вы ТАКИЕ умные, что преподы для Вас отстой, дык почему же вы не в Н-ке, Томске, не в Москве, ну или в Оксбридже на худой конец :D

Вперед, дерзайте. А если уж вы Косачева Виктора Григорьевича (кстати моего бывшего зав. кафа) сдать не можете, то в БТИ вам и место. Извините, но когда студент на вопрос, когда началась ВОВ отвечает в начала 20-го века, а на вопрос назовите полководцев ВОВ отвечает, Кутузов и Нахимов, то это не препод виноват, а студенту такому надо пиндюль под пятую точку дать, вручить в руки лопату (ибо автомат ему доверять нельзя, опасно таки) и загнать его на пару лет в стройбат, пусть потрудится, как говорит мой тренер, не доходит через голову, дойдет через руки и ноги.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Re: Прпеоды БТИ

Сообщение MoAndr »

Кэм писал(а):про спирт понравилось :D улыбнуло
Ага, а вот теперь представь, что тебе эту лажу сдавать? И сразу разонравится, гарантирую.
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

Кэм писал(а):Замятин Вечяслав Сергеевич работает. У нас ведёт Методы защиты информации. Он, по-моему, сетевик инста =)
а, наверно, с тобой учился вместе - у меня тоже преподы на спец-ти с Братом моим еще учились - ща некторые из них преподаватели
Не, я учился курсом помладше. А Вечяслав Сергеевич у нас что-то про сети вел. Правда тогда он был просто Слава :D
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

БатарейкА писал(а):Всем,кто учиться на ФИТАУ:
БОЙТЕСЬ ПОПОВА (который Ильич)!
На данный момент я больше всего уважаю и люблю Александровича. Умный, хороший, понимающий-что ещё надо для счастья :-)
Александрович - забавный тип. Жаль только лекции у него больно мутные.
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

lupus писал(а):Не совсем понял возмущенные голоса, простите, но если вы ТАКИЕ умные, что преподы для Вас отстой, дык почему же вы не в Н-ке, Томске, не в Москве, ну или в Оксбридже на худой конец :D
Ну если не понял, попробуй перечитать еще на раз. Медленно и вдумчиво. А насчет "почему же вы не в Н-ке, Томске, не в Москве" так это просто - денег там уж больно мало платят, да и не за чем как-то :D А "Оксбридж" это что за зверь? И чего в нем такого хорошего, что нам всем туда надо?
lupus писал(а): А если уж вы Косачева Виктора Григорьевича (кстати моего бывшего зав. кафа) сдать не можете, то в БТИ вам и место.
Про Косачева ничего сказать не могу, он вроде какую-то фигню ведет, типа истории. С такими предметами у меня никогда проблем не было. Но то, что в БТИ есть энное количество преподов, которые слова доброго не стоят - факт. Можешь опровергнуть - опровергай, только плиз без истерик. И аргументов типа "кто вы, а кто он (зав.кафедрой, декан, крутой спец - нужное подчеркнуть)" тоже не надо.
А по поводу знания истории - так это спорный вопрос. Тут уже как-то обсуждалась тема "ненужных предметов", жаль сдохла быстро. Можешь открыть ее заново и аргументированно доказать всем, что история must have для каждого будущего программиста с ФИТАУ. Мб подискутируем. :D
Аватара пользователя
старина Кэм
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006 00:40:53
Откуда: Казанка
Контактная информация:

Сообщение старина Кэм »

MoAndr писал(а):А по поводу знания истории - так это спорный вопрос. Тут уже как-то обсуждалась тема "ненужных предметов", жаль сдохла быстро. Можешь открыть ее заново и аргументированно доказать всем, что история must have для каждого будущего программиста с ФИТАУ. Мб подискутируем. :D
ну, почему ж сразу "ненужный". Мне кажется, знать основные события в истории нужно всё-таки, правда, конечно я их знал еще со школы, но в инсте некоторое освежилось в памяти и чуточку получил знаний - расширил кругозор. Мне было бы стыдно, если бы я не знал истории, особенно своей Родины, и не важно был бы я программистом или инженером. :)
в жизни нужно всё успевать
8-906-969-08-07 (Сергей)
Аватара пользователя
старина Кэм
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006 00:40:53
Откуда: Казанка
Контактная информация:

Сообщение старина Кэм »

lupus писал(а):Не совсем понял возмущенные голоса, простите, но если вы ТАКИЕ умные, что преподы для Вас отстой, дык почему же вы не в Н-ке, Томске, не в Москве, ну или в Оксбридже на худой конец :D
говоря про Оксбридж, ты, наверно, имел ввиду Оксфорд :?

а у нас Хорошее Образование в Политехе - нам Москва и т.д. не нужны :)
По краю наш ВУЗ котируется, да и в России тоже. Главное не корочка, а что человек умеет.
в жизни нужно всё успевать
8-906-969-08-07 (Сергей)
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

Кэм писал(а):ну, почему ж сразу "ненужный". Мне кажется, знать основные события в истории нужно всё-таки, правда, конечно я их знал еще со школы, но в инсте некоторое освежилось в памяти и чуточку получил знаний - расширил кругозор. Мне было бы стыдно, если бы я не знал истории, особенно своей Родины, и не важно был бы я программистом или инженером. :)
Да, тут ты прав. Термин и правда не ахти какой.
Свою историю знать нужно. Проблема в другом - вместо того, чтобы получать образование по специальности, студенты зачастую вынуждены тратить время на сдачу экзаменов и зачетов по абсолютно "левым" предметам. Зачем мне знать "основы мех технологий", к примеру? Да нафиг они мне не нужны. А кругозор можно и нужно расширять самостоятельно, университет тут не при чем.
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

А история вообще штука странная, особенно в бывшем СССР. Раньше под каждого генсека заново переписывалась, теперь под каждого президента. В бывших братских республиках вообще все "творчески переосмыслили" (Украина, к примеру, или Прибалтика, поищи в Инете чему там учат). И что тогда нужно знать в рамках курса истории? Даты? Не думаю, что знание конкретных чисел способно расширить кругозор. Или мнение властьимущих (ну или самого преподавателя) по поводу того или иного события? А зачем мне это?
lupus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006 23:51:41

Сообщение lupus »

Ну если не понял, попробуй перечитать еще на раз. Медленно и вдумчиво.
Напрягся, но так ответа и не нашел.
А насчет "почему же вы не в Н-ке, Томске, не в Москве"
а уж про оплату то я и не говорил, а только про качество образования. Если не устраивает в БТИ, чтож в МГУ не учитесь. А Оксбридж - это прекрасное место оксфорд+кембридж. :D
Но то, что в БТИ есть энное количество преподов, которые слова доброго не стоят - факт.
СОгласен, но... так может утвержать лишь тот, кто сам по уровню выше этих преподов будет, если ты шаришь в маркетинге и пересказ Котлера (не упоминай имя божие всуе) тебе не катит, ну и прекрасчно ищи способ обучения другой, кто же в БТИ то держит, но вот если у тебя в голове две извилины да и те выпрямились, а котлера ты и в руках не держал, то возникать не стоит, ибо ты даже у этого (отстойного) препода взять ничего не можешь. Вот и все рассуждения. Попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны, я бы, например , 50 процентов студентов БТИ смело в армию отправил, потому как не тянут они на высшее образование, ибо высшее образование может получить далеко не каждый (это мы сейчас про становление мышления и определенный объем знаний говорим, а не про диплом).
аргументов типа "кто вы, а кто он (зав.кафедрой, декан, крутой спец - нужное подчеркнуть)" тоже не надо
А таких аргументов не было, ты сам их воспроизвел, для чего, не знаю.
Тут уже как-то обсуждалась тема "ненужных предметов", жаль сдохла быстро
Дык я в ней и дискутировал под ником scorponog могу продолжить, только смысл. я убежден что для становления мышления специалиста в любой области необходимо, чтобы он соприкасался с образом мышления и объяснительными конструкциями из других областей знания, иначе такой спец ничерта кроме узкой сферы знать не будет, и даже в своей сфере будет очень даже стереотипен. Я вот очень сожалею, что когда я учился, то у нас высшей математики не преподавали, а также физики химии и прочих предметов.
А кругозор можно и нужно расширять самостоятельно, университет тут не при чем.
Да неужели, только вот ты высшее образование в стране получаешь, образование которое унифицировано, а не у каждого свое. Сам ты можешь потом хоть пять образований получить, создав свю собственную траекторию, но для того, чтобы называться спецом, надо обладать определенной базой и не в своей сфере.
И что тогда нужно знать в рамках курса истории? Даты? Не думаю, что знание конкретных чисел способно расширить кругозор. Или мнение властьимущих (ну или самого преподавателя) по поводу того или иного события? А зачем мне это?
Извини, но сие примитивный подход к истории. Как дипломированный историк могу сказать, что история учит в первую очередь думать, над тем, что тебе дают и не хавать все подряд мозгами своими, а анализировать, сопоставлять различные схемы и т.д. Много что тут написать можно про историю, но смысла не вижу, если хочешь открывай тему в разделе О Выском
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

lupus писал(а):Напрягся, но так ответа и не нашел.
Ну может его там и не было. :D
lupus писал(а):Если не устраивает в БТИ, чтож в МГУ не учитесь. А Оксбридж - это прекрасное место оксфорд+кембридж. :D
А смысл? Мне, в свое время, довелось вплотную пересечься с лучшим ВУЗом страны по моему профилю - с Физтехом. Так там ситуация еще хуже. Если препод чего-то умеет, то давно уже в коммерческой структуре сидит и в институте от силы пару часов ведет. Добавь сюда переполненные общаги, финансовые сложности и пр.
lupus писал(а):СОгласен, но... так может утвержать лишь тот, кто сам по уровню выше этих преподов будет, если ты шаришь в маркетинге и пересказ Котлера (не упоминай имя божие всуе) тебе не катит, ну и прекрасчно ищи способ обучения другой, кто же в БТИ то держит, но вот если у тебя в голове две извилины да и те выпрямились, а котлера ты и в руках не держал, то возникать не стоит, ибо ты даже у этого (отстойного) препода взять ничего не можешь.
Не согласен. Эти студенты с двумя извилинами, что, читать не умеют? Если нет, то им и в самом деле в институте делать нечего. А если умеют, то зачем им такой препод? Сами смогут прочитать.
lupus писал(а):Попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны, я бы, например , 50 процентов студентов БТИ смело в армию отправил, потому как не тянут они на высшее образование, ибо высшее образование может получить далеко не каждый
Наличие плохих студентов не оправдывает существование таких преподов. Иначе получается, что образование будет становиться все хуже и хуже (впрочем именно так и происходит).
lupus писал(а): А таких аргументов не было, ты сам их воспроизвел, для чего, не знаю.
На всякий случай. Чтобы, так сказать, задать правильное направление дискуссии. :D
lupus писал(а): Дык я в ней и дискутировал под ником scorponog могу продолжить, только смысл. я убежден что для становления мышления специалиста в любой области необходимо...
То, что ты в чем то убежден, еще не означает что ты прав. Я гораздо больше жалею о том, что дискретка у нас на ФИТАУ шла только один семестр - ровно столько же, сколько философия, психология, мех технологии и прочие не имеющие отношения к специальности предметы.
lupus писал(а): Да неужели, только вот ты высшее образование в стране получаешь, образование которое унифицировано, а не у каждого свое. Сам ты можешь потом хоть пять образований получить, создав свю собственную траекторию, но для того, чтобы называться спецом, надо обладать определенной базой и не в своей сфере.
Почему? То, что вся эта чушь включена в программу, еще не значит, что это хорошо. А то, что многие обязательные для специалиста знания вообще никак не преподаются, так совсем фигово. Прграммист вполне может обойтись без истории, а вот без знаний технологий программирования - будет всю жизнь доки в Ворде писать или конфиги под 1С.
lupus писал(а):Извини, но сие примитивный подход к истории. Как дипломированный историк могу сказать, что история учит в первую очередь думать, над тем, что тебе дают и не хавать все подряд мозгами своими, а анализировать, сопоставлять различные схемы и т.д.

Мне простительно, я совсем не историк. :D Кроме того, я привел вполне реальные примеры того, как история "эволюционирует" в зависимости от мнения тех, кому это выгодно. Возьми два учебника истории - советский и современный и почитай, как, к примеру, освящается революция 17 года. Но это уже оффтоп.
lupus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006 23:51:41

Сообщение lupus »

А смысл? Мне, в свое время, довелось вплотную пересечься с лучшим ВУЗом страны по моему профилю - с Физтехом. Так там ситуация еще хуже. Если препод чего-то умеет, то давно уже в коммерческой структуре сидит и в институте от силы пару часов ведет. Добавь сюда переполненные общаги, финансовые сложности и пр.
Далеко за примером ходить не буду. Эконом БТИ и ВШБ ТГУ, небо и земля. Насчет физики думаю ситуация таже, тот же ТУСУР, например, так что не знаю, что уж там с физтехом было. :D
Не согласен. Эти студенты с двумя извилинами, что, читать не умеют? Если нет, то им и в самом деле в институте делать нечего. А если умеют, то зачем им такой препод? Сами смогут прочитать.
Помимо умения читать необходимо еще и ЖЕЛАНИЕ прочесть, а этого увы у многих нет.
Наличие плохих студентов не оправдывает существование таких преподов. Иначе получается, что образование будет становиться все хуже и хуже (впрочем именно так и происходит).
Не оправдывает. Но... вот тебе ситуация. Общий уровень низок и понижается, и теперь подумай, препод вместо того, чтобы давать то что положено, должен объяснять азы, которые не дали в школе, и вся система преподавания нарушается. Я тебе объясняю ситуацию, как я её видел, работая преподавателем БТИ. Уровень общий низок, на голом энтузиазме и желании дать очень много я работал 2 года, потом мне просто стало неинтересно. Кажду пару смотришь на безразличные лица, среди которых 2 максимум 3 заинтересованных лица. В частности поэтому я и ушел.

А то что образование хуже и хуже согласен, потому как система школьного образования нарушена. Ну а преподов тоже гнать надо, но и студентов тоже. Потому как препод тоже человек, и ему интересно работать с мотивированными детьми, а не с теми, кто сидит ради получения корочки.
То, что ты в чем то убежден, еще не означает что ты прав. Я гораздо больше жалею о том, что дискретка у нас на ФИТАУ шла только один семестр - ровно столько же, сколько философия, психология, мех технологии и прочие не имеющие отношения к специальности предметы.
Прав прав, только сам для себя прав, у тебя своя правда у меня своя. То что по основным предметам тебе не додали, косяк ВУЗА, но помимо основных предметов должны быть и другие, не потому как это положено, а для становления мыслительной деятельности.
Почему? То, что вся эта чушь включена в программу, еще не значит, что это хорошо. А то, что многие обязательные для специалиста знания вообще никак не преподаются, так совсем фигово. Прграммист вполне может обойтись без истории, а вот без знаний технологий программирования - будет всю жизнь доки в Ворде писать или конфиги под 1С.
Ну если хочешь образование по американскому типу, то пожалуйста. Меня устраивает и российское образование только в нормальном вузе. Я с сентября третье пойду получать в ТГУ и меня это устраивает, и программа устраивает и преподы.
Возьми два учебника истории - советский и современный и почитай, как, к примеру, освящается революция 17 года.
Учебники это гон, если кроме учебника ничего не читать, то это не расширение кругозора а засорение мозга.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

lupus писал(а):Далеко за примером ходить не буду. Эконом БТИ и ВШБ ТГУ, небо и земля.
Да это понятно. Только есть ли смысл тратить 5 лет чтобы найти жемчужину в куче навоза? К сожалению, общий уровень образования в России чудовищно низок, но большинству просто не из чего выбирать. Вот и остается только писать гадости на форуме - типа моральное удовлетворение. Напишешь "Пушков - отстой" и как то даже легче становится. :D
lupus писал(а): Помимо умения читать необходимо еще и ЖЕЛАНИЕ прочесть, а этого увы у многих нет.
А каким образом чтение вслух помогает появлению такого желания. Те, кто не хочет - просто слушать не будут. А те, кому маркетинг интересен - тупо потеряют время. Короче, все в минусах. Кроме препода, который вместо преподавания маркетинга, получает зарплату за чтение вслух. С чем, кстати, вполне справится любой, кто умеет читать.
lupus писал(а): Ну если хочешь образование по американскому типу, то пожалуйста. Меня устраивает и российское образование только в нормальном вузе.

А что такое американский тип образования? Если это то, о чем Задорнов рассказывает - так это чушь полная, страшные сказки для кваспатов. В Америке, кстати, образование отличается лишь тем, что основные предметы по специальности тебе будут прочитаны в обязательном порядке. Остальное - по твоему собственному выбору. Хочешь - история, хочешь - еще что-нибудь. Причем откосить от этого выбора никак нельзя. Хочешь-не хочешь, а что-то стороннее изучать придется. Типа для общего развития, прямо как ты сказал. Короче, нет в мире совершенства :D
lupus писал(а):Учебники это гон, если кроме учебника ничего не читать, то это не расширение кругозора а засорение мозга.
О как. А нафига они тогда нужны?
Может и точку зрения препода разделять не надо? Рассказать, что будет, если ты на кандидатском по философии расскажешь Дерюшеву (был такой дядя в педе, если я его правильно помню), что ты не согласен с Марксом и Лениным? Думаю, что и с историей такая же фигня.
MoAndr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2005 19:57:10

Сообщение MoAndr »

lupus писал(а): То что по основным предметам тебе не додали, косяк ВУЗА, но помимо основных предметов должны быть и другие, не потому как это положено, а для становления мыслительной деятельности.
К сожалению, это не косяк вуза. А реализация бредовой идеи кого-то из министерства. И называется этот идиотизм - "гуманизация образования". Когда из программы обучения в тех вузе выбрасываются необходимые специальные предметы, замещаясь гуманитарной болтовней. Спору нет, для общего развития энное количество гуманитарных предметов необходимо (правда не для "мыслительной деятельности", а скорее для общего развития), но, когда из тех спецов пытаются сделать "недо-гуманитарев", то это ведет к полной деградации в системе образования, причем как в гуманитарных, так и в тех вузах. Объяснять почему, надеюсь, не надо?
lupus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006 23:51:41

Сообщение lupus »

но большинству просто не из чего выбирать
Если с началом предложения согласен (правда я считаю что есть места где уровень образования в ВУЗЕ высок, хотя общий конечно низок) то насчет отсутствия выбора не соглашусь. Есть выбор, я например в свое время уехал сам поступал, жил первый курс тяжело, потом пообвыкся и только к третьему нормально себя чувствовать стал (в бытовом смысле), но зато образование я получил хорошее (по крайней мере очень рад что получил именно такое). Второе образование в том же вузе и опять уровень высок, хоть и очено-заочное. Сейчас по работе еще одно надо получать, и опять буду в том же вузе и уверен что уровень опять будет перкрасен, так что есть еще места, ну и самое главное ЖЕЛАНИЕ учиться.
А каким образом чтение вслух помогает появлению такого желания.
О как. Вобще-то я всю жизнь полагал, что получение образование, поступление в ВУЗ и т.д. изначально должно быть замотивированно. Видимо я ошибался. :D Получается, что пришел я в вуз без желания учится и если препод интересен, то у меня и желоание появится. Хм... очень удобная позиция. Перекладывание ответственности на препода на 100%. Токмо из этого ничего не выйдет.
О как. А нафига они тогда нужны?
Чтобы дяди в министерстве и авторы деньгу получали. Учебник - это отстой по крайней мере в гумманитарных областях знания отстой полный. Мне как раз америкосовские больше нравятся чем наши. Не знаю как в технических дисциплинах, но в гуманитарии с учебниками швах, так что читать их вредно для МОСКА. :D
О как. А нафига они тогда нужны?
Не надо. А зачем, он что за тебя думать будет что ли, или жить за тебя будет. Никогда не понимал тех, кто все все за преподом пишет и соглашается с ним, это не обучение это тупое конспектирование и зазубривание, зубрил я всегда не переваривал. Если у кого-т каменный зад и быстрочищающиеся мозги (чтобы инфу быстро забывать и по новой пихать туда всякий хлам), то нихрена из тебя путнего не выдет. Задом берут только бездари.
А реализация бредовой идеи кого-то из министерства
Неправда. Почему же в одном российском вузе находят способ, находясь даже в рамках программы, дать основной костяк знаний, а в другом не находят. Вот тут уж извини, но косяк именно вуза и конкретных преподов, которым лень чего-то выдумывать.
И называется этот идиотизм - "гуманизация образования". Когда из программы обучения в тех вузе выбрасываются необходимые специальные предметы, замещаясь гуманитарной болтовней.
Примеры и статистику в студию. А то порожняк идет. Я дак например никакой гуманизации техобразования не видел, хоть и преподавал на кафедре гум наук в БТИ.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Ответить

Вернуться в «"Мы все учились понемногу ..."»