Нужна работа... чем скорее, тем лучше....
Нужна работа... чем скорее, тем лучше....
Ищу подработку водителем, имею права категории "В" и "С".
Езжу с раннего детства и на различных автомобилях, есть опыт вождения и праворуких авто.
Гарантия без аварийного вождения, пунктуальный, добросовестный, трудолюбивый, ответственный и может ещё что-то:)
Не люблю себя хвалить, но МОГУ работать и работать качественно!
Возможны варианты работы: Водитель-грузчик, доставка и всё подобное!
тел.8-923-750-4337; 8-913-234-6851
Дополнительно: знание ПК и всего что с ними связано (на достойном уровне), любая физическая работа по плечу, неплохо знаю город (а если что-то имеется навигатор ).
Возможны варианты работы и не водителем.
PS: руки из нужного места, голова имеется, легко обучаюсь.
ах, совсем забыл сказать: я студент...
Езжу с раннего детства и на различных автомобилях, есть опыт вождения и праворуких авто.
Гарантия без аварийного вождения, пунктуальный, добросовестный, трудолюбивый, ответственный и может ещё что-то:)
Не люблю себя хвалить, но МОГУ работать и работать качественно!
Возможны варианты работы: Водитель-грузчик, доставка и всё подобное!
тел.8-923-750-4337; 8-913-234-6851
Дополнительно: знание ПК и всего что с ними связано (на достойном уровне), любая физическая работа по плечу, неплохо знаю город (а если что-то имеется навигатор ).
Возможны варианты работы и не водителем.
PS: руки из нужного места, голова имеется, легко обучаюсь.
ах, совсем забыл сказать: я студент...
Последний раз редактировалось Лёха92 Пн, 28 ноя 2011 13:51:52, всего редактировалось 5 раз.
Re: Ищу работу водителем.
люблю я водить!
Последний раз редактировалось Лёха92 Вс, 20 ноя 2011 22:28:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ищу работу водителем.
Перспективный многофункциональный водитель, без 5 минут высшее/профессиональное образованиеЛёха92 писал(а): Есть только один минус......Я студент...
(с) Умей себя предоставить
Re: Нужна работа... чем скорее, тем лучше....